tvbet.tv

Пять больших новинок в интернет-гейминге

Новости игорного бизнеса
20.10.2015

Как и любой другой прибыльный сегмент рынка, интернет-гейминг является коммерческим сектором рынка, редко похожим на тихую гавань. Количество денег, которые люди тратят на азартные игры онлайн, неизменно возрастает с каждым годом с тех самых пор, как начали вести первые подсчеты этих цифр.

В 2005-м общая годовая сумма, потраченная на разные виды азартных игр онлайн, составляла почти $14 миллиардов. Оценивается, что в 2015-м эта сумма впервые превысит $40 миллиардов. Для сравнения: это в два раза больше, чем мир тратит на музыку — живую и цифровую.

Существует много компаний, каждая из которых пытается получить как можно больше из этих $40 миллиардов. Мировой лидер онлайн-покера PokerStars зарабатывает свыше $1 миллиарда в год для своей родительской компании Amaya. Группа компаний Playtech, выпускающая программное обеспечение для азартных игр, имеет чистый годовой доход свыше €140 миллионов, а группа веб-сайтов 888 Holdings, посвященных азартным играм, ежегодно зарабатывает $50 миллионов.

Наряду с большими компаниями, которые занимают передовые позиции в этой индустрии, существует множество игроков поменьше, которые хотели бы завоевать себе доброе имя. Инновации всегда были ключом к успеху в рыночной экономике. К примеру, малоизвестная шведская компания-производитель программного обеспечения NetEnt выпустила невероятный онлайн-слот Gonzo’s Quest в 2010 году, добавив такую кинематографическую анимацию и игровые эффекты, которых просто не существовало до этого. Когда речь идет об онлайн-слотах, среди компаний в индустрии игрового бизнеса NetEnt считается лидером.

Так какие же новинки могут появиться в интернет-гейминге в будущем?

Казино с живым дилером

Скорость передачи данных постоянно увеличивается, так как суперскоростная широкополосная и волоконная оптика становится доступной для большинства людей. Некоторые страны вложили уже достаточно средств в инфраструктуру связи — средняя скорость соединения в Южной Корее составляет 25,3 Мб/с, в отличие от 11,5 Мб/с в США и 2,0 Мб/с в Индии. 

Такая скорость соединения означает, что выделенное потоковое вещание высокого разрешения вполне возможно, и практически каждое крупное казино сейчас предлагает «казино с живым дилером». Вместо сложного программного обеспечения, которое обеспечивает необходимую в азартных играх степень случайности, используются настоящие игорные столы, а видео транслируется на устройство игрока.  Решения принимаются игроком и через интерфейс передаются дилеру. 

Когда-то бывшие новинкой, такие казино заменят программные аналоги — это лишь дело времени, считают специалисты Right Casino. Уже более 30 казино занимаются трансляцией видео по всему миру, большинство из которых находятся в Коста-Рике и Филиппинах. Рынок интерактивного казино в Азии растет в особенности быстро.

Ставки в киберспорте

Это не порадует сторонников традиций, но спортивный мир преобразовывается. Видеоигры перестают быть случайным времяпрепровождением и все больше становятся постоянным выбором – особенно это касается поколения двухтысячных.

Три сетевых игры – Defence of the Ancients, League of Legends и StarCraft — задают тон в «соревнованиях по видеоиграм», или киберспорте (понятия, под которыми они стали популярными). Лучшие игроки киберспорта, такие как Саахил Арора и Питер Дейджер, также известны в рамках игорного сообщества, как Криштиану Роналду и Лео Месси среди футбольных фанатов. 

Конечно же, любой элемент соперничества открывает возможность ставок, и несколько спортивных букмекерских контор онлайн, включая William Hill, bet365 и Pinnacle Sports, уже предлагают игрокам делать ставки на своих фаворитов киберспорта. 

Виртуальные казино

Виртуальная реальность – уже не просто клише из научной фантастики. Это уже дело, приносящее прибыль. Компания Sony выпустила гарнитуру Project Morpheus, компания Oculus — шлем Oculus Rift, а компания Microsoft заявила, что присоединилась к общей тенденции с очками HoloLens.
Из трех вышеперечисленных устройств очки HoloLens создают наибольший ажиотаж, когда речь идет о азартных играх онлайн. Устройство Microsoft дополняет реальность, оно прозрачно, как 3D-очки, но то, что вы видите, дополняется голографическими проекциями. Т.е. 3D-изображения оказываются полностью интегрированными с остальной окружающей Вас средой. 

Влияние этой технологии на игорный бизнес может быть огромным. Представьте себе, что Вы играете в рулетку за своим обеденным столом, кладете голографические фишки на игровой стол и наблюдаете, как крутится шарик внутри голографического колеса рулетки. Так же, как казино с живым дилером способны полностью заменить цифровые казино, виртуальная реальность может сделать то же самое. 

Большие данные

Спортивные букмекерские конторы могут как выигрывать, так и проигрывать деньги — как и игроки. В январе 2013 года контора William Hill потеряла £13 миллионов за один день, когда все фавориты Премьер-лиги выиграли. Вот почему многие крупные букмекерские компании хотят быть уверенными, что данные, которые они собирают, можно проанализировать и заставить их работать в свою пользу.

Анализ больших данных может быть доведен до очень точных показателей, способствуя персонализации на крайне подробном уровне. Подобным образом маркетологи используют большие данные для того, чтобы персонализировать процесс розничной торговли для своих покупателей. Букмекерские конторы, которые поймут, как обращаться с каждым отдельным клиентом, станут излюбленным местом рьяных игроков. Кто захочет перелопатить огромное количество материала, в котором вы не заинтересованы? Намного лучше, когда программное обеспечение «знает», что Вы хотите делать, и большие данные могут помочь букмекерским конторам достичь этого. 

Больше разнообразия

На данный момент азартные игры в онлайн-казино представляют собой онлайн-слоты, настольные игры, видеопокер или скретч-карты (билеты моментальной лотереи). Слоты остаются наиболее популярной азартной игрой. Новинки выпускаются практически ежедневно. Однако количество специальных и бонусных игр, которые могут быть запрограммированы в онлайн-слот, не может быть бесконечным. Это означает, что рано или поздно у разработчиков закончатся идеи.

Лидирующая компания по производству азартных игр Microgaming проводила эксперимент с игрой Max Damage: Alien Attack в 2012 году, который оказался не очень успешным. Фактически они использовали графику игры Max Damage для создания типичной слотовой онлайн-игры лишь год спустя. Другие компании пробовали подобную тактику, но обычно возвращались к надежности прибыли, которую обеспечивают онлайн-слоты. 

Наступит время, когда онлайн-слоты начнут терять свой шарм и компаниям придется найти что-то, что заполнило бы образовавшуюся брешь. Следующая новинка в мире азартных онлайн-игр может появиться совсем скоро — так же, как видеопокер неожиданно заполнил все казино Лас-Вегаса в конце 1970-х. 




Источник: logincasino.com
Просмотрено: 3115 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости


КТО СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ:

Ferric, Google [Bot], Bing [Bot], AhrefsBot, Yandex [Bot], MailRu [Bot]