tvbet.tv

Календарь событий

Новости игорного бизнеса
30.06.2015

Крупнейшие конференции, церемонии и форумы июля

Основные мероприятия июля посвящены таким аспектам игорного бизнеса, как маркетинг и социальная ответственность. На National Councilon Problem Gambling будет рассмотрена проблема патологической игорной зависимости, а на Casino Marketing & Technology Conference презентуют маркетинговые технологии для игорных компаний. Стоит отметить и World Gaming Executive Summit — специализированное мероприятие, которое ориентировано на топ-менеджмент.


0b425566010cb9dad046c471512b2e311b11773ad5faea780d-pimgpsh-fullsize-distr_1.jpg
Единственный в мире форум для собственников и руководителей предприятий, работающих на рынке азартных игр. Мероприятие собирает представителей наземных игорных заведений и онлайн-операторов. Служит платформой для обмена идеями и обсуждения перспектив развития бизнеса.

В WGES-2015 примут участие до 280 человек. Более 80% представляют топ-менеджмент компаний или сектор исполнительной власти. Среди них директор Euromat Эдуардо Антония (Eduardo Antonja), директор Amaya Group Interactive Дэвид Баазов (David Baazov), директор NYX Gaming Group Мэтт Дэви (Matt Davey), соучредитель Ernst & Young Камэрон Картмелл (Cameron Cartmell), глава департамента интернет-гемблинга Paddy Power Гэвин Гамильтон (Gavin Hamilton) и другие.

2_11.jpg
Основная цель мероприятия — информирование общественности о проблеме патологического влечения к азартным играм, обеспечение широкой доступности информации о лечении игромании для проблемных игроков и их семей, а также поощрение исследований и программ по профилактике.

Организаторы, гости и участники конференции — ведущие специалисты в сфере профилактики и лечения игромании, а также представители сектора ответственной игры, исследований и реабилитации.

В этом году принимающей организацией выступает Совет по вопросам игровой зависимости штата Флорида (Florida Councilon Compulsive Gambling).

3_10.jpg
Мероприятие посвящено маркетингу предприятий, которые работают на рынке азартных игр. Включает сессии «Брендинг для неудачников», «Краткосрочное планирование: разработка правильного календаря», «Топ-5 сложностей, с которыми сталкиваются маркетологи казино сегодня», «Сегментация: все или ничего» и другие.

Планируется также параллельное проведение дополнительной сессии, на которой будут обсуждаться технологические новинки, разработанные специально для маркетологов казино.


Просмотрено: 2304 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости