slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

«Золотой ключ» для победителя

Новости игорного бизнеса
05.09.2014

 

Крупнейшая частная тиражная лотерея «Золотой ключ» вошла в пакет гослотереи «Победа» Олега Бойко. Это произошло аккурат накануне вступления в силу запрета на негосударственные лотереи


«Золотой ключ» для победителя

 

Лотерея «Золотой ключ» вошла в пакет государственных лотерей «Победа» Олега Бойко, рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одной из игорных компаний. Руководитель департамента внешних связей «Победы» Лариса Шишкина и гендиректор «Интерлота» (оператор «Золотого ключа») Александр Зибров подтвердили эту информацию.

«Золотой ключ» вошел в состав «Победы» еще в июне 2014 г. — в преддверии вступления в силу запрета на негосударственные лотереи. В соответствии с законом «О лотереях» с 1 июля 2014 г. на российском рынке могут работать только всероссийские государственные лотереи (таких три — «Победа», «Гослото» и «Спортлото»), операторы которых работают на основании специальных распоряжений правительства. Организовывать лотереи разрешено только Минфину и Минспорту, а оператор для каждой из них — частная компания — должен выбираться по результатам конкурса.

Организатором «Победы» является другое ведомство — Спецстрой, тем не менее ее оператору разрешили доработать до истечения контракта (заканчивается в июле 2015 г.). При этом новый закон позволяет по соглашению организатора и оператора продлить срок проведения до 15 лет.

Новый закон призван навести порядок на игорном рынке. Некоторые компании маскировали под лотереи игорную деятельность, другие присваивали себе целевые отчисления, которые должны были направлять в федеральный бюджет, объясняли авторы его проекта. «Раньше много говорили о том, что принятие поправок в закон О лотереях” приведет к монополизации рынка, — передал вчера Ведомостям” через представителя гендиректор Победы” Олег Бутенко. — На самом деле на рынке остаются проверенные, надежные и самые сильные игроки, что обеспечит здоровую конкуренцию, а соответственно, и рост рынка и целевых отчислений».

Прежде российский лотерейный бизнес был в основном частным — начиная с 2005 г. Федеральная налоговая служба выдала организаторам тиражных лотерей около 4000 лицензий. По оценке менеджера одной из компаний — операторов этого рынка (конкурировавшего с «Золотым ключом»), в прошлом году его размер составил 10 млрд руб., около 20% рынка занимал «Интерлот». Помимо «Золотого ключа» у этой компании были тиражные лотереи «Козырная карта» и «Русская тройка», но они в состав «Победы» не вошли. «Золотой ключ» — очень известный бренд, он был наиболее прибыльным проектом «Интерлота», знает топ-менеджер одной из игорных компаний.

Госконтракт Спецстроя предусматривает проведение четырех тиражных и 12 бестиражных всероссийских государственных лотерей. Правда, у «Победы», по данным ее сайта, собственных лотерей лишь четыре.

Вхождение в «Победу» было для «Золотого ключа» единственным способом остаться на рынке с учетом нового законодательства, объясняет Зибров. «Победа» оказалась нам наиболее близка по духу и предложила наиболее выгодные условия сотрудничества», — говорит он. Теперь «Золотой ключ» работает в составе лотерей «Победы», отдает этой компании остаток выручки после выплаты призового фонда и удержания своего вознаграждения, рассказывает Шишкина, не раскрывая конкретных цифр.

Это выгодное для обеих сторон сотрудничество: «Золотой ключ» смог выжить, а «Победа» приобрела сильный бренд, рассуждает топ-менеджер одной из игорных компаний. После того как Бойко продал «Русское лото», в пакете «Победы» не осталось настолько сильных брендов, указывает он. В 2011 г. выручка «Интерлота» от продажи тиражных лотерей составила 2 млрд руб., а «Победы» — 1,7 млрд руб. (учитывая доход от лотереи «Русское лото»).

Большой куш
$284
млрд составил мировой лотерейный рынок в 2013 г., по оценке La Fleur’s 2013 World Lottery Almanac. Лотерейный рынок России составляет не более 0,13% от общемирового. Для сравнения: европейский — около 50%, рынок Северной Америки — около 30%, Азии — 15%.


Просмотрено: 3881 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости