slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Нелегальные казино можно истребить при помощи поправок

Новости игорного бизнеса
31.03.2014

С подпольным игорным бизнесом помогут бороться вмешательство государства и изменения в законодательстве

Уже почти пять лет в России азартные игры можно организовывать в казино и залах игровых автоматов лишь на территории нескольких игорных зон. Запрещена и организация азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе Интернета. По всей стране разрешена беспрепятственная работа только букмекерских контор и тотализаторов. Но силовикам так и не удалось победить нелегальные казино, которые активно работают в подполье. Причина этого – пробелы в законодательстве, которые можно устранить, скорректировав законы, поставив тем самым заслон нелегальному игорному бизнесу. Но, по мнению экспертов, это должны быть не бездумные ограничения, а поправки, учитывающие интересы трех сторон: игрока, бизнеса и государства.

В числе первоочередных мер развития легальной игорной индустрии, которые обычно перечисляют эксперты, – необходимость внесения изменений в Гражданский кодекс РФ, позволяющих обеспечивать судебную защиту требований участников азартных игр и лотерей в случае нарушения их прав. Законодательно также нужно установить полный перечень способов заключения договоров между игроком и организатором игр и лотерей, а также список документов, подтверждающих заключение таких договоров.

За соблюдением участниками рынка правил игры может следить не только государство, но и объединения организаторов азартных игр. Эти объединения должны быть созданы на добровольных началах. Они смогут разрабатывать и устанавливать стандарты работы в отрасли. Однако таким организациям ни в коей мере не должны передаваться полномочия государства по контролю за отраслью, поскольку в силу специфики игорного рынка это может привести к его монополизации и ущемлению прав одних участников в пользу других. Кроме того, у таких объединений не должно быть возможности отзывать лицензии у букмекеров.

Особым средством контроля за сферой азартных игр со стороны государства может стать введение процедуры ограничения доступа к сайтам организаторов азартных игр и лотерей, находящихся вне доменной зоны РФ без судебного решения. При этом государство сможет действеннее бороться с нелегальными играми, если добьется размещения серверов организаторов и операторов азартных игр, всероссийских государственных и международных лотерей, проводимых на основании международных договоров только в доменной зоне РФ.

Не менее интересны возможности использования государством налога на интерактивные ставки. Российские букмекеры сейчас переходят к такой модели бизнеса, при которой не важно, в какой части мира игрок заключил пари с организатором азартных игр, – сделка заключается через Интернет.

По нынешним лицензионным требованиям, а также для нужд налогообложения необходимо, чтобы пари заключалось в подразделении букмекера – пункте приема ставок (ППС), адрес которого вписывается в лицензию. За каждый такой ППС уплачивается вмененный налог. Такая система успешно работает сейчас, но не подходит для налогообложения интерактивных ставок. Для осуществления этой процедуры существует устоявшаяся международная практика, на основании которой собирают налоги развитые игорные юрисдикции – например, Гибралтар. Там налоговой базой служит игровая прибыль букмекера. Поскольку при этом налогом облагаются ставки, вне зависимости от того, резидентом какой страны является игрок, это позволит российским букмекерам на основании российской лицензии законно предоставлять свои услуги резидентам зарубежных стран. Налоги от игры игроков всего мира будут попадать исключительно в российский бюджет – то есть иностранцы будут пополнять казну РФ.

Но в современных условиях, чтобы российские букмекеры могли успешно приманивать зарубежных игроков, им нужно обеспечить им равные с иностранными коллегами условия. По этой причине список случайных событий, на которые они могут принимать ставки, лучше расширить. Это могут быть любые виды спорта, биржевые индексы, результаты лотерей и любые прочие события реальной жизни, исход которых является случайным и на которые не может оказать влияние ни сам букмекер, ни игроки. Надо понимать, что иностранные букмекеры, с которыми придется и уже приходится конкурировать за игроков российским бизнесменам, работают без таких ограничений, что позволяет им предлагать клиентам интересные и разнообразные продукты.

Важно обратить внимание на методику контроля за интерактивными ставками – теми, что осуществляются через Интернет. Контролировать их должен единый центр учета интерактивных ставок, находящийся в ведении уполномоченного государственного органа, собирающего налоги и осуществляющего контроль за деятельностью букмекеров. Информация о принятых и выплаченных ставках должна в режиме онлайн поступать в этот центр непосредственно с серверов букмекеров. Необходимо отметить, что внедрение подобного механизма позволит государству корректно формировать базу и взимать НДФЛ с участников азартных игр сразу же в букмекерских конторах и тотализаторах.

Нужно также разделить учет интерактивных ставок и движение денежных средств, которыми клиенты финансируют свою игру. Чтобы российские букмекеры могли эффективно конкурировать за иностранных игроков, они должны иметь возможность использовать максимальное число распространенных в мире платежных систем, которые соответствуют требованиям Центрального банка России и российским законам, касающимся электронных платежей, безопасности, защите информации, противодействию финансированию терроризма и отмыванию финансовых средств.

Депутат Госдумы РФ Вадим Деньгин считает, что государству нужно активно усиливать свое присутствие в сфере организации азартных игр. «У нас есть много граждан, которые играют в азартные игры, запретить мы им это не можем, но мы можем регулировать правила, чтобы игра была честной. Государство должно вмешиваться в этот процесс, собирать доходы с этого направления бизнеса и контролировать его, защищая граждан от кибермошенников», – считает парламентарий, по мнению которого, России нужно  пересмотреть свой подход к тому, как сейчас работает индустрия казино в Интернете. «Большинство из таких казино сразу же перечисляют деньги в другие юрисдикции –  на Каймановы острова, Британские Виргинские острова, и финансы находятся в офшоре, – отмечает Деньгин. – В итоге не платятся налоги в бюджет РФ и отмечается много случаев кибермошенничества: человек может не получить деньги, которые внес в систему для участия в игре, и тем более выигрыш. Мы должны обезопасить наших граждан и ориентировать их в направлении наших легальных игровых зон. Гарантированно деньги можно получить только в легальном игорном заведении, которое лицензировано государством».



Адрес источника: Независимая газета
Просмотрено: 2546 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости