tvbet.tv

Олег Бойко покажет Fashion

Новости игорного бизнеса
22.10.2013

 

Инвестиционный холдинг «Финстар» Олега Бойко стал совладельцем компании Fashion TV, управляющей 13 одноименными локальными телеканалами в разных странах

«Финстар» приобрел долю в головной компании Fashion TV, сообщил представитель бизнесмена. Какой пакет акций купил «Финстар» и за какую сумму, он не раскрывает. Представитель Fashion TV подтвердил, что «Финстар» стал совладельцем этой телекомпании, и от других комментариев отказался.

Телекомпания Fashion TV создана в 2007 г. Мишелем Адамом, она управляет 13 локализованными версиями одноименного канала по всему миру. Вещание, по данным компании, охватывает 440 млн домохозяйств и 7 млн общественных мест, прежде всего рестораны и бары. Работает Fashion TV, как правило, через местных партнеров-дистрибуторов. Также у компании много зрителей в сети — только у ее канала на YouTube 25 млн посетителей каждый месяц. Финансовые результаты и структура собственности компании не раскрываются. Известно только, что Адам ее основной владелец.

Бойко начал инвестировать в медиа в этом году, но до сих пор вкладывался в кино. Он стал продюсером режиссерского дебюта Скарлетт Йоханссон — фильма по роману Трумена Капоте «Летний круиз». А вместе с Александром Роднянским и своим партнером Сергеем Беспаловым спродюсировал фильм «Город грехов — 2: дама, ради которой можно убить», бюджет которого составил $40 млн.

До этого Бойко был банкиром, совладельцем «Евраза» и основателем Ritzio Entertainment Group (сейчас Ritzio International), владевшей казино в России (до запрета этого бизнеса) и Европе. Сейчас Бойко принадлежит оператор всероссийской лотереи «Победа» и тотализатор на московском ипподроме. Под управлением «Финстара» активы общей стоимостью более $2 млрд (собственная оценка компании).

Fashion TV — готовая площадка для развития проектов в мировой индустрии развлечений, а не только моды, уверен Бойко: «Компания не имеет конкурентов по качеству проникновения в целевую аудиторию по сравнению с другими аналогичными брендами — среди ее зрителей более 70% мужчины с доходом выше среднего». У бренда сильные позиции в интернете, что позволяет развивать мобильные приложения и другие новые направления в сети, добавляет бизнесмен. «Финстар», по словам Бойко, готов в течение 3-5 лет вложить в Fashion TV от десятков до сотен миллионов долларов.

Fashion TV действительно известный бренд, но как медиа исключительно о модных показах изживает себя, считает гендиректор CTC Media Юлиана Слащева. Зато создание на его основе развлекательной платформы выглядит интересной идеей, считает она.



Адрес источника: Ведомости
Просмотрено: 1258 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости