РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Исследование: социальные приложения как часть игорного бизнеса

Новости игорного бизнеса
22.05.2013

 

Популяризация азартных игр по всему миру вызывает опасение у ученых, которые считают, что игры могут стать причиной зависимости для неустоявшейся психики детей и молодежи. В частности, доктор Даниэль Кинг из австралийского Университета Аделаида сообщил на пресс-конференции, что появление цифровых и социальных игр в современном мире должно усилить бдительность родителей, так как маркетинг все больше привлекает внимание молодежи.

Кинг представил результаты опроса, проведенного среди 1287 подростков в возрасте 12-17 лет, утверждая, что 40% молодых людей, которые играли в моделируемые азартные игры в Сети и через смартфоны, сообщили о привязанности или намерении в будущем играть в игры, доступные через социальные сети, смартфон-приложения и видеоигры.

«Реальная [маркетинг] стратегия направлена на привлечение молодых людей к азартным играм на реальные деньги, развивая их знакомство с игрой», – сообщил он Associated Press.

Он отметил, что после того, как дети освоят принцип бесплатной игры, им не составит труда перейти от этой формы игры к основной – на реальные деньги.

Однако Кинг подчеркнул, что не все дети, знакомые с игрой, могли бы стать проблемными игроками, хотя раннее знакомство увеличивает этот риск.



Адрес источника: Selector­Game.com
Просмотрено: 2123 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости