slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Поправки в закон РФ о лотереях осложнят работу магазинов?

Новости игорного бизнеса
10.08.2011

 

Провести розыгрыши в супермаркетах теперь будет труднее, считают эксперты

Розыгрышей призов для покупателей в российских магазинах теперь, возможно, станет меньше. Новые поправки в закон о лотереях серьезно осложняют их проведение.

Крупные ритейлеры предупреждают, что новый закон может вообще сделать подобные акции бессмысленными.

Поскольку теперь для проведения так называемой стимулирующей лотереи (когда условием участия является приобретение товара) магазинам придется два месяца ждать разрешения и платить пошлину в 60 тысяч рублей (более 2 тысяч долларов).

Поправки разработаны минфином по поручению президента России Дмитрия Медведева, который в апреле потребовал исключить использование фиктивных лотерейных схем, прикрывающих игорный бизнес.

Правительство России предлагает установить дополнительные требования к лотерейному оборудованию и лотерейным терминалам, и установить обязательный срок, по истечении которого будет выдан выигрыш.

Незаконное изготовление лотерейных билетов предлагается наказывать штрафом до 2500 рублей для физических лиц и полумиллиона рублей – для юридических.

Места, где можно проводить розыгрыши и распространять лотерейные билеты, также предлагается ограничить.

"Все это попадет в результате в дополнительные издержки, которые отразятся на ценах"

Михаил Сусов,
эксперт X5 Retail Group

Так, стимулирующие лотереи нельзя будет проводить в помещениях, где продаются товары, участвующие в розыгрыше, в детских, образовательных и медицинских учреждениях и в зданиях, где расположены культовые и религиозные организации.

Как пояснили в минфине, закон также позволит контролирующим органам проверять организаторов азартных игр и стимулирующих лотерей ежегодно. Сейчас плановые проверки юридических лиц можно проводить только раз в три года.

Поправки уже приняты Госдумой России в первом чтении в июле этого года.

Маленькие компании откажутся от лотерей?

Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов высказал сожаление, что вместе с нелегальными игорными заведениями под удар попадут и законопослушные игроки рынка – сетевые магазины.

"Говорить о том, что это какие-то критичные влияющие на нашу деятельность поправки, наверное, неправильно, – сказал Михаил Сусов, – Просто неприятное дополнительное количество работы и меньше маркетинговой эффективности. Все это попадет в результате в дополнительные издержки, которые отразятся на ценах".

В компании "МЕТРО Кэш энд Керри" Би-би-си заявили, что предлагаемые поправки их прямо не коснутся, так как сеть проводит стимулирующие лотереи, обращаясь к услугам специализированных компаний.

"До окончательного вступления в силу поправок в закон сложно сказать, как именно изменится рынок оказания услуг по организации стимулирующих лотерей, – заявили в "МЕТРО Кэш энд Керри", выразив при этом надежду, что лотереи не исчезнут.

Между тем, гендиректор компании "Русские стимулирующие лотереи" Светлана Новикова заявила газете "Коммерсант", что в результате принятия нового закона, небольшие компании просто откажутся от проведения лотерейных рекламных акций.

"Стимулирующая лотерея – способ увеличения продаж, решения о ее проведении принимаются достаточно спонтанно, а не планируются заблаговременно", – цитирует газета слова Светланы Новиковой.

По данным компании "Русские стимулирующие лотереи", 17% таких лотерей проводятся в торговых сетях и центрах, при этом рекламируются чаще всего пиво и другой алкоголь (26%), продукты питания (17%), косметические товары (6%) и сигареты (6%).



Адрес источника: BBCRussian.com
Просмотрено: 2589 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости