РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Госдума ограничивает стимулирующие лотереи

Новости игорного бизнеса
07.07.2011


Маркетологи опасаются, что проведение таких лотерей станет бессмысленным

Госдума одобрила в первом чтении законопроект "О внесении изменений в ФЗ "О лотереях" и некоторые законодательные акты РФ". Документ разработан Минфином и должен усовершенствовать госрегулирование лотерейной деятельности. Во многом он ужесточает требования к стимулирующим лотереям. В проекте закона вводятся новые определения лотерейной квитанции и лотерейного терминала.

Стимулирующей лотереей считается розыгрыш призов, сопутствующий реализации товаров, условием участия в нем является приобретение продукции. Минфин предлагает ввести госпошлину на регистрацию таких лотерей в размере 60 тысяч рублей (для обычных лотерей она составляет 6 тысяч рублей), а также заменить действующий уведомительный порядок их регистрации разрешительным. Новый порядок в три раза увеличивает срок, необходимый на получение разрешения: с 20 дней до двух месяцев.

Последнее предложение вызвало больше всего претензий у участников рынка. Это может сделать проведение таких лотерей бессмысленным, считает директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов. Для стимулирования продаж необходимо быстро реализовывать маркетинговые идеи. По его словам, крупный производитель продуктов питания или ритейлер может тратить на стимулирующие лотереи "несколько миллионов долларов в год", это важный инструмент маркетинга.

"Стимулирующая лотерея - способ увеличения продаж, решения о ее проведении принимаются достаточно спонтанно, а не планируются заблаговременно", - согласна гендиректор компании "Русские стимулирующие лотереи" (РСЛ) Светлана Новикова.

РСЛ, по собственной оценке, помогает в регистрации 47% всероссийских стимулирующих лотерей. 17% таких лотерей проводятся в торговых сетях и центрах, при этом рекламируются чаще всего пиво и другой алкоголь (26%), продукты питания (17%), косметические товары (6%) и сигареты (6%). Из реестра лотерей Федеральной налоговой службы следует, что всего в 2010 году было зарегистрировано 1385 стимулирующих лотерей, из которых на региональные и муниципальные пришлось 1036, а на всероссийские - 349. Бюджеты на призовой фонд варьируются от 200 тысяч до 50 миллионов рублей.

Перед рассмотрением проекта в первом чтении РСЛ направила открытое письмо фракциям Госдумы с просьбой пересмотреть поправки, рассказала "Коммерсанту" Новикова. Под ним подписались еще десять участников рекламного рынка, работающих со стимулирующими лотереями.

В прошлом году депутаты пытались провести законопроект, запрещающий стимулирующие лотереи. Нынешние поправки внесены правительством в Госдуму в апреле. Напомним, что в марте президент Дмитрий Медведев поручил разобраться с незаконным игорным бизнесом.



Адрес источника: Sostav.ru
Просмотрено: 4074 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости