На сессии Нерюнгринского городского Совета было утверждено Положение о лотереях, проводимых на территории города.
В нем определена правовая основа муниципального регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных негосударственных лотерей, в том числе видов и целей их проведения и порядка организации и проведения лотерей на территории муниципального образования. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю на срок не более, чем пять лет. Рассматривается вопрос о выдаче разрешения в течение двух месяцев со дня подачи заявления. В случае, если заявитель не представляет все предусмотренным положение документы, уполномоченный орган в течение месяца со дня подачи заявления обязан запросить у заявителя недостающие документы, которые последний должен представить не позднее, чем через десять дней со дня получения такого запроса. Соответствующее решение или мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение лотереи заявителю выдается уполномоченным органом не позднее, чем через два месяца со дня подачи им заявления. Решением об отказе в выдаче разрешения могут служить несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям Положения, предоставление заявителем недостоверных сведений, наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, а также возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться условия лотереи, нормативы распределения выручки от ее проведения (процентах); макет лотерейного билета с описанием обязательных требований к нему и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описание нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков, правила идентификации лотерейного билета при выплате и т.д.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости