РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на АндроидРОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСАintercash-msk.com
rarib.ru
rarib.ru

Законодательство

Законодательство

Текст внесенного законопроекта

Проект

Вносится депутатами
Государственной Думы
А.А.Самошиным
А.Е.Лебедевым

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О тотализаторах и игорных заведениях

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

  1. Настоящий Федеральный закон регулирует общественные отношения, возникающие при лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, а также при контроле за указанной деятельностью.
  2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на организацию и проведение лотерей.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

  • азартная игра — основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения (организатором тотализатора) по правилам, установленным организатором игорного заведения (организатором тотализатора);
  • организатор игорного заведения — организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют деятельность по организации азартных игр, за исключением азартных игр на тотализаторе;
  • организатор тотализатора — организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют посредническую деятельность по организации азартных игр по приему ставок от участников взаимных пари и (или) выплате выигрыша;
  • пари — основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения (организатором тотализатора), исход которого зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет.
  • соискатель лицензии — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений;
  • участник — физическое лицо, принимающее участие в азартных играх и (или) пари, проводимых организатором игорного заведения или организатором тотализатора.

Статья 3. Общие положения о лицензировании

  1. Деятельность по организации и содержанию тотализатора и деятельность по организации и содержанию игорного заведения являются лицензируемыми видами деятельности. Лицензирование указанных видов деятельности осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.
  2. Деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений осуществляется на основании лицензии, выданной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг (включая противодействие применению dnohmc`) и управлению государственным имуществом в сфере физической культуры и спорта (далее – лицензирующий орган), по указанному в лицензии адресу.
  3. Деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
  4. Срок действия лицензии на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений составляет пять лет.
  5. Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата. Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.

Статья 4. Лицензионные требования и условия

  1. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений являются:
    1. тотализаторы (за исключением тотализаторов, организованных на ипподромах) и игорные заведения не могут быть размещены в населенных пунктах, а также на расстоянии до 1 километра от населенных пунктов;
    2. тотализаторы и игорные заведения не могут быть размещены в жилых помещениях, в зданиях действующих образовательных и медицинских учреждений, а также в зданиях и помещениях организаций, осуществляющих культовую и иную религиозную деятельность;
    3. наличие у игорного заведения документа, подтверждающего соответствие используемых игорным заведением игровых автоматов с денежным или иным выигрышем утвержденному типу игровых автоматов. Не допускается использование игровых автоматов, в которых исход игры определяется не случайным образом;
    4. обеспечение условий личной безопасности участников взаимных пари, игроков и посетителей тотализатора и игорного заведения;
    5. в период проведения избирательной кампании, кампании референдума запрещается организация и проведение азартных игр и пари, объектом которых являются выборы, референдум и их результаты.
  2. Иные лицензионные требования и условия при осуществлении деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений определяются Правительством Российской Федерации.

Статья 5. Принятие решения о предоставлении лицензии

  1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в соответствующий лицензирующий орган следующие документы:
    1. заявление о предоставлении лицензии с указанием:
      • а) наименования и организационно — правовой формы юридического лица, места его нахождения — для юридического khv`;
      • б) фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя;
      • в) лицензируемой деятельности, которую юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять, и места (мест) нахождения тотализатора и (или) игорного заведения;
    2. копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) — для юридического лица;
    3. копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) — для индивидуального предпринимателя;
    4. копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом);
    5. документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
    6. сведения о квалификации сотрудников соискателя лицензии.
  2. Не допускается требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
  3. Все документы, представленные в соответствующий лицензирующий орган для предоставления лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) соискателю лицензии с отметкой о дате приема документов указанным органом.
  4. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
  5. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в течение шестидесяти дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии со всеми необходимыми документами. Соответствующее решение оформляется приказом лицензирующего органа.
  6. Лицензирующий орган при осуществлении лицензирования имеет право провести проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.
  7. Лицензирующий орган обязан в уведомить соискателя лицензии о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии. Соответствующее уведомление направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии должно содержать причины отказа.
  8. В течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, лицензирующий орган бесплатно выдает лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии.
  9. Лицензиат имеет право на получение дубликатов указанного документа. Дубликаты указанного документа предоставляются лицензиату за плату, равную плате, установленной за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий.
  10. Основанием отказа в предоставлении лицензии является:
    1. наличие в документах, представленных соискателем khvemghh, недостоверной или искаженной информации;
    2. несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
  11. Не допускается отказ в выдаче лицензии на основании величины объема продукции (работ, услуг), производимой или планируемой для производства соискателем лицензии.
  12. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в предоставлении лицензии или его бездействие.

Статья 6. Содержание подтверждающего наличие лицензии документа и решения о предоставлении лицензии

В решении о предоставлении лицензии и в подтверждающем наличие лицензии документе указываются:

  • наименование лицензирующего органа;
  • наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, основной государственный регистрационный номер юридического лица — для юридического лица;
  • фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя — для индивидуального предпринимателя;
  • лицензируемый вид деятельности;
  • срок действия лицензии;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • номер лицензии;
  • дата принятия решения о предоставлении лицензии.

Статья 7. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии

     

  1. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, либо утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях, лицензиат — юридическое лицо (его правопреемник) или индивидуальный предприниматель — обязан не позднее чем через пятнадцать дней подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату документа, подтверждающего наличие лицензии.
  2.  

  3. При переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение десяти дней со дня получения лицензирующим органом соответствующего заявления.
  4.  

  5. За переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 8. Осуществление контроля

     

  1. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется на основании предписания лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат, срок проведения проверки и состав комиссии, осуществляющей проверку.
  2.  

  3. Лицензирующие органы имеют право:

       

    1. проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям не чаще одного раза в год;
    2.  

    3. запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и документы при проведении проверок;
    4.  

    5. составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;
    6.  

    7. выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
    8.  

    9. выносить предупреждение лицензиату.

     

  4. Акт (протокол), составленный по результатам проверки, подписывается всеми членами комиссии. В случае наличия нарушений в акте (протоколе) должны быть указаны соответствующие нарушения.
  5.  

  6. Лицензиат должен быть ознакомлен с результатами проверки, и в акте должна быть сделана соответствующая запись о факте ознакомления. Если лицензиат не согласен с результатами проверки, он имеет право изложить свое мнение, которое прилагается к акту проверки. Если лицензиат отказывается от ознакомления с результатами проверки, члены комиссии фиксируют этот факт в акте и заверяют его своей подписью.

Статья 9. Приостановление действия лицензии и аннулирование лицензии

     

  1. Лицензирующий орган вправе приостанавливать действие лицензии в случае выявления лицензирующим органом неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий.
  2.  

  3. Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий орган об устранении им нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
  4.  

  5. Срок проведения проверки устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии, не должен превышать 15 дней со дня получения от лицензиата уведомления об устранении указанных нарушений.
  6.  

  7. Лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, принимает решение о возобновлении ее действия и сообщает об этом в письменной форме лицензиату в течение трех дней после получения соответствующего уведомления и проверки устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
  8.  

  9. В случае, если в установленный лицензирующим органом срок лицензиат не устранил указанные нарушения, khvemghps~yhi орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
  10.  

  11. Плата за возобновление действия лицензии не взимается. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
  12.  

  13. Лицензия теряет юридическую силу в случае ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования, либо прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
  14.  

  15. Лицензирующие органы могут аннулировать лицензию без обращения в суд в случае неуплаты лицензиатом в течение трех месяцев государственной пошлины за предоставление лицензии.
  16.  

  17. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа в случае, если нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий повлекло за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и (или) в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда.
  18.  

  19. Решение о приостановлении действия лицензии, об аннулировании лицензии или о направлении заявления об аннулировании лицензии в суд доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее чем через три дня после его принятия.
  20.  

  21. Решение о приостановлении действия лицензии и об аннулировании лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  22.  

  23. Лицензирующий орган не вправе проводить проверки по предмету ведения иных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Статья 10. Ведение реестров лицензий

     

  1. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий на деятельность по организации и содержанию тотализатора и деятельность по организации и содержанию игорного заведения, в котором указываются:

       

    1. наименование лицензирующего органа;
    2.  

    3. лицензируемая деятельность;
    4.  

    5. сведения о лицензиате с указанием его кода по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций и идентификационного номера налогоплательщика:
    6.  

    7. наименование, место нахождения (с указанием мест нахождения обособленных подразделений), место нахождения помещения, используемого для осуществления лицензируемой деятельности, — для юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, место нахождения помещения, используемого для осуществления лицензируемой деятельности, — для индивидуального предпринимателя;
    8.  

    9. перечень установленного в игорном заведении игрового оборудования с указанием его количества и производителя;
    10.  

    11. номер лицензии и дата принятия решения о предоставлении khvemghh;
    12.  

    13. срок действия лицензии;
    14.  

    15. сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;
    16.  

    17. основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии;
    18.  

    19. основание и дата аннулирования лицензии.

     

  2. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
  3.  

  4. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату. Размер платы за предоставление указанной информации составляет 10 рублей.
  5.  

  6. Плата за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий, зачисляется в федеральный бюджет.
  7.  

  8. Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.
  9.  

  10. Срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать три дня со дня поступления соответствующего заявления.

Статья 11. Государственная пошлина за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий и за предоставление лицензий

За рассмотрение лицензирующим органом заявлений о предоставлении лицензий и за предоставление лицензий уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 12. Финансирование лицензирования

Финансирование лицензирования осуществляется в пределах средств, выделяемых из соответствующих бюджетов на содержание лицензирующих органов.

Статья 13. Переходные положения

Лицензии на осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, выданные до вступления в силу настоящего Федерального закона подлежат переоформлению в соответствии с установленными настоящим Федеральным законом лицензионными требованиями и условиями в течении двух лет после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации


Перечень актов федерального законодательства…

Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О тотализаторах и игорных заведениях»

В связи с принятием проекта федерального закона «О тотализаторах и игорных заведениях» потребуется внесение изменений в статьи 1 и 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона «О тотализаторах и игорных заведениях»

В случае принятия законопроекта не потребуется дополнительных материальных затрат.

Дополнительные расходы федерального бюджета также не предусматриваются, поскольку финансирование лицензирования деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений федеральным законом о бюджете на текущий год предусмотрено.

Предполагаемое сокращение количества игорных заведений не затронет доходную часть федерального бюджета, поскольку статьей 14 Налогового кодекса Российской Федерации налог на игорный бизнес отнесен к региональным налогам.

Пояснительная записка
к проекту федерального закона
«О тотализаторах и игорных заведениях»

Проявившейся устойчивой тенденцией массового вовлечения молодежи в азартные игры вызвана необходимость разработки представленного законопроекта. Цель законопроекта — установить на уровне федерального закона основных лицензионных требований и условий к организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, а не на уровне постановления Правительства Российской Федерации, как это предусматривается Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Прежде всего, предлагается установить требование о недопустимости организации тотализаторов, за исключением организованных на ипподромах, и игорных заведений в населенных пунктах и в пределах километра от их границ, что отвечает мировым стандартам, в соответствии с которыми игорные заведения выведены за черту города. Данное требование, полагаем, затруднит массовое участие молодежи в азартных играх. Законопроектом предусматривается порядок выдачи лицензий и контроля за деятельностью организаторов тотализаторов и игорных заведений. При этом данный порядок не противоречит порядку, предусмотренному Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», что не вызовет проблем у правоприменителя и лицензирующего органа.

О проекте федерального закона № 183638-4 «О тотализаторах и игорных заведениях» (внесен депутатами Государственной Думы А.А.Самошиным и А.Е.Лебедевым)

Принято решение:

     

  1. Направить указанный законопроект на рассмотрение Совета Государственной Думы.
  2.  

  3. Предложить направить законопроект в комитеты и комиссию Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний.
  4.  

  5. Предложить направить указанный законопроект в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения по законопроекту.
  6.  

  7. Предложить назначить ответственным в работе над законопроектом Комитет Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму, в который направляются отзывы, замечания и предложения до 30 июля 2005 года.

Председатель Комитета В.Г. Драганов

Паспортные данные
ФОРМА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО АКТА: Федеральный закон
ОТРАСЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: Хозяйственная деятельность
БЛОК ЗАКОНОПРОЕКТОВ: Экономическая политика
СУБЪЕКТ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ: Депутаты Государственной Думы А.А.Самошин, А.Е.Лебедев
ОТВЕТСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ: Комитет Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ЗАКОНОПРОЕКТА: 183638-4
НЕОБХОДИМОСТЬ НАЛИЧИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: не требуется

Внесенние законопроекта в Государственную Думу Регистрация законопроекта в Управлении документационного обеспечения и архива

ДАТА РЕГИСТРАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТА: 08.06.2005

ДАТА НАПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТА ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГД: 08.06.2005

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ СУБЪЕКТОМ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРИ ВНЕСЕНИИ ЗАКОНОПРОЕКТА: Сопроводительное письмо,

Пояснительная записка, Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона, Финансово-экономическое обоснование


Прохождение законопроекта в Секретариате Председателя Государственной Думы

ДАТА НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ГД ЗАКОНОПРОЕКТА В КОМИТЕТ: 09.06.2005

КОМИТЕТ, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ГД: Комитет Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму


Рассмотрение законопроекта внесенного в Государственную Думу Принятие комитетом по вопросам его ведения решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ: 10.06.2005

РЕКОМЕНДАЦИЯ КОМИТЕТА: рекомендовать принять законопроект к рассмотрению

НОМЕР И ПУНКТ ПРОТОКОЛА: 141д


Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу

ДАТА РАССМОТРЕНИЯ: 14.06.2005

РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ:

  • назначить ответственный комитет;
  • представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту;
  • подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой на осеннюю сессию 2005 г. на октябрь 2005 г.

НОМЕР И ПУНКТ ПРОТОКОЛА: 97, п.67



Просмотров: 982

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости