Директор по маркетингу БК «Лига Ставок» Дмитрий Маневич принял участие в онлайн-сессии «Управление клиентским опытом: о чём нужно думать сегодня, чтобы не потерять клиентов завтра» ежегодного бизнес-кампуса SAP.
Топ-менеджеры крупнейших компаний обсудили тренды в области клиентского опыта и маркетинга, затронули тему построения доверительных отношений с клиентами и поделились практическим опытом в этой области.
Рассказывая о принципах клиентской работы, Маневич отметил важность детальной проработки целевой аудитории бренда: «В “Лиге Ставок” существует целый ряд подразделений, которые изучают и исследуют портрет клиента, разрабатывают стратегии взаимодействия с ним. Для нас Customer Journey Map — основной фокус нашей деятельности в условиях мировой диджитализации», — поделился он.
По словам Дмитрия Маневича, анализ обратной связи от клиентов является одним из самых информативных этапов взаимодействия с аудиторией.
«Одной из базовых ценностей нашей компании является клиентоцентричность — клиент стоит во главе всего и определяет все внутренние процессы. Все регулярные CSI-опросы, которые мы проводим, не просто ложатся в наше понимание того, кто наш потребитель. Они являются абсолютным драйвером трансформации нашего продукта. Всё это помогает нам совершенствоваться», — отметил Маневич.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости