РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Дополненная реальность на ICE London

Информация о международных выставках и конференциях
19.01.2020

Организаторы ICE London сообщили о новаторской инициативе, которая будет впервые внедрена на ICE London в феврале текущего года. Делегаты получат первый в своем роде опыт с технологией AR (дополненной реальности).

ICE London представит гостям и экспонентам технологию дополненной реальности

Организаторы ICE London заключили партнерство со SPARK, ведущим агентством по AR, CGI и VR, благодаря чему посетители и экспоненты мероприятия поучаствуют в уникальной охоте за сокровищами на площади 49 500 м2, которую будет занимать ивент в выставочном комплексе ExCeL London с 4 по 6 февраля. Более 35 тысяч гейминг-профессионалов, которые ожидаются на ивенте 2020 года, смогут принять участие в AR-опыте посредством смартфонов и ознакомиться с футуристическим контентом. Более того, у пользователей будет возможность взаимодействовать с танцором ICE London, а также роботами, машинами и даже космическим кораблем.

Дэн Бетс, директор по стратегическому развитию в SPARK, пояснил: «У нас будет восемь маркеров в ходе всего ивента, которые позволят людям просканировать и ощутить на себе интерактивные визуальные эффекты в рамках охоты за сокровищами. И когда они найдут все, то получат доступ к розыгрышу призов. Более того, в выставочной зоне будет специальное пространство, где пользователи смогут взаимодействовать с большой анимацией танцора ICE London, который будет своего рода гидом по выставке».

Компания SPARK предоставила революционные технологические стратегии дополненной реальности для ряда ведущих брендов, включая Lego, AirBus и Nissan. Однако, со слов Бетса, ICE London представляет собой совершенно новое предложение благодаря вовлеченной, технологически подкованной аудитории со всего мира.

«ICE – идеальное место для технологий и уникального способа их применения. В случае с дополненной реальностью большое количество компаний используют ее для привлечения детской аудитории или чтобы запустить один продукт. Однако ICE London действительно отличается благодаря своему масштабу и тому факту, что люди в выставочной зоне представляют собой идеальную цель для новых идей, таких как наша. Зачастую AR устанавливается в конкретных местах с помощью QR-маркеров, но то, что мы спроектировали для ICE London, действительно интересно, революционно и инновационно», – добавил он.




Адрес источника: https://logincasino.com
Источник: LoginCasino
Просмотрено: 2419 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости