Букмекерская компания Parimatch проводит тендер на разработку креативной концепции,
сообщает AdIndex. По итогам конкурса бренд заключит договор стоимостью до 10 млн рублей с единственным победителем.
«Подрядчик займется разработкой концепции для продвижения контента в нестандартной форме и его адаптацией под разные каналы коммуникации. Предполагается, что бренд разместит произведенные материалы в 2020 г., в том числе во время чемпионата Европы по футболу в Европе, пишет издание. —Букмекер хочет отойти от традиционных для беттинга (финансовые пари со ставкой на итог) ассоциаций со спортом и азартом и сфокусироваться на lifestyle-сегменте и элементах, применимых к повседневному образу жизни».
Победитель будет определен до конца марта.
БК Parimatch
объявила о сотрудничестве с Федерацией бобслея России.
БК «Париматч Россия»
стала титульным спонсором Всероссийской федерации волейбола.
БК «Париматч Россия»
стала спонсором Молодежной хоккейной лиги.
Parimatch — международный холдинг, чей бренд представлен в разных странах. За 25 лет активного развития Париматч трансформировался в одного из признанных лидеров европейской беттинг-индустрии. Право на управление торговой маркой Париматч в России принадлежит ООО «Бетринг», оперирующей на основании лицензии ФНС №12. Компания является участником Первой СРО букмекерских компаний. По результатам независимой премии BR Awards 2019 Париматч признан «лучшим онлайн-букмекером» 2018 года.