slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Букмекерский креатив

Новости Букмекерства
19.11.2019
screenshot-bettingbusiness.ru-2019.11.19-20_47_30.png

Наверняка, в процессе серфинга по любимым сайтам вы постоянно попадаете на рекламу букмекеров. На YouTube, по телевизору, на улицах вашего города – БК изощряются и ведут агрессивные маркетинговые кампании всюду, привлекая своих потенциальных клиентов фрибетами или бонусами. Порой они превращаются в настоящее безумие – в 2019 году таких было много, Betting Insider составил список самих удивительных рекламных кампаний.

Одним из самых известных «безумцев» в сфере маркетинга является ирландская букмекерская контора «Paddy Power», которая прославилась своим необычным подходом к созданию рекламного продукта, будь то промо-ролики, офлайн-акции или обычные твиты.

Именно «Paddy Power» спродюсировали самую громкую маркетинговую акцию года. В середине июля медиапространство взорвал «Хаддерсфилд», неудачник прошлого сезона Английской Премьер-лиги. Их твиттер сообщил болельщикам о поступлении в продажу нового комплекта домашней формы для нового сезона.

Полоса с брендингом ирландской конторы обвивала футболистов британского клуба, как ленточка с надписью «Выпускник». Это тут же вызвало бурную реакцию у болельщиков. Некоторые из них сразу же вспомнили о правилах размещения рекламы на формах, запрещающих надписи подобного размера.

Скандал разгорался все громче, пока ирландцы не сознались в том, что все это на самом деле их новая рекламная кампания, в рамках которой «Paddy Power» даже выступили с лозунгом: «Футбольная форма – это не рекламный билборд», призывая клубы отказаться от спонсорства на футболках.



Гольф-турнир «The Open Championship» объявил, что к ним приедет главная знаменитость этого вида спорта – Тайгер Вудс. Ирландцы поприветствовали звезду в своем стиле. Дело в том, что Вудс знаменит на весь мир не только тем, что долгое время был самым богатым спортсменом мира, но и многочисленными скандальными выходками. Например, десять лет назад, из-за неаккуратного вождения, гольфист попал в автомобильную аварию – задел пожарный кран, потерял управление и врезался в дерево.

«Paddy Power» установили билборд с разбитым автомобилем и имитацией дырки в стене прямо у гольф-клуба «Royal Portrush», где проходил этот турнир. Рядом красовалась надпись: «Тайгер приехал. Надеемся, он стал водить получше».

Валлийская легенда «Манчестер Юнайтед» Райан Гиггз обладал кристально чистой репутацией ровно до того момента, как в 2011-ом году весь мир не узнал о том, что футболист на протяжении восьми лет имел отношения с женой своего родного брата. Когда грязное белье выползло из шкафа, Райан не стал извиняться перед оскорбленным братом, а вся семья Гиггзов порвала отношения с футболистом. Именно на этом сыграли «Paddy Power».

Они запустили рекламную акцию со слоганом «Верность умерла! Живи ради выигрыша». Главным ее амбассадором стал Родри Гиггз – тот самый брат Райана.

Основой кампании стало видео, напичканное множеством отсылок – вот лишь некоторые из них:
  • По телевизору в комнате Гиггза идет трансляция матча сборных с участием команды из Уэльса, которая проигрывает сопернику. Комментатор игры предлагает зрителям спросить за поражение с главного тренера команды – сейчас ее тренирует Райан Гиггз.
  • На кружке, из которой пьет Родри, изображена эмблема «Ман Сити», принципиального соперника бывшей команды Гиггза.
  • Когда Родри вяло бьет грушу в спортзале, тренер предлагает ему вспомнить своего злейшего врага, чтобы разозлиться. «Никто не приходит в голову», — отвечает Родри, ехидно ухмыляясь.
Благодаря этой кампании Родри наверняка поправил свое финансовое положение, а Райан, возможно, слегка покраснел от стыда.



Медиа давно пристраивают Жозе Моуринью в тот или иной топ-клуб, но пока отпуск португальца продолжается – во время него Моуринью то поработает экспертом на телевидении, то снимется в рекламе. Конечно же «Paddy Power» не могли пройти мимо легендарного тренера, красиво обыграв его знаменитое прозвище «Особенный» в промо-ролике.

В нем португалец демонстрирует зрителям свой обычный день, во время которого все подчеркивает его исключительность. Практически все. Во время поездки в такси иллюзии Моуринью рушатся – он выигрывает в игре на сайте «Paddy Power» и говорит таксисту: «Видишь, я особенный!». На это скептически настроенный водитель отвечает, что каждый день один британец становится победителем конкурса, и в этом нет ничего особенного.



Наши БК стараются не отставать от своего европейского конкурента и тоже зачастую выдают безумный креатив. Например, «Париматч» не только спонсирует ирландских бойцов, но и умеет работать с трендами. Этим летом БК поддержала популярный сейчас формат рэп-клипов, сняв шуточный ролик, переполненный отсылками ко всему подряд – к игре престолов, «Полю чудес» и другим как хайповым, так и вечным частицам нашей культуры.



В клипе снялись Басков, Седокова, Варнава и другие звезды, а текст доверили писать рэперу ST. Около 3,7 млн человек посмотрели видео и узнали о букмекерской конторе чуть больше.


Автор:   Ольга Громова


Источник: bettingbusiness.ru
Просмотрено: 2289 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости