В ходе опроса ведущая мировая площадка онлайн-казино Casinomeister определила, что приоритетными для игроков являются быстрые платежи и получение VIP-бонусов. При этом большинство опрошенных высказались против геймификации казино.
Игрофикация, или геймификация, – это вовлечение игроков в процесс решения маркетинговых задач. Геймификацию называли одним из возможных трендов 2018 года, однако, насколько это предположение себя оправдало, – пока говорить рано. Методом поощрения в рамках геймификации является распределение игроков на разные уровни, предоставление специальных бонусных программ за участие.
Кроме того, по словам Бейли, мелким компаниям трудно развиваться в конкурентной среде, поэтому они предпочитают консолидацию с другими компаниями. Результатом такой консолидации является повышение размера доходов, требуемых аффилиатами.«Заходя на наш сайт, игроки получают всю необходимую им информацию. Мы уделяем много внимания взаимодействию игроков друг с другом и компанией», – прокомментировал представитель компании Брайан Бейли.
Также представитель компании отметил необходимость участия в разного рода конференциях, подчеркнув, что только общаясь с экспертами в определенной среде можно действительно предоставлять качественные услуги клиентам и понимать особенности развития рынка.«Если оператор способен приносить значительный оборот, его компенсируют, используя другие механизмы. Таким образом “членские” организации, которые требуют повышения оборота, попросту “стреляют в свою же ногу”, потому как так этот бизнес не работает».
Напомним, что среди основных трендов 2018 года называют виртуальную реальность, лайв- и скилловые игры, неигровой контент, слияния и поглощения, а также криптовалюты.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости