Два рекламных объявления акций перед матчами «Евро-2016» компании Coral Interactive были раскритикованы Комитетом рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) из-за того, что в них не разъяснялось четко, каким игрокам можно использовать рекламные предложения. Об этом
сообщила пресс-служба ASA.
«Первое рекламное объявление, на которое поступили жалобы, было разослано пользователям по электронной почте в июне 2016 года. Оно предлагало бесплатную ставку в размере £/€10 каждый раз, когда британская или ирландская команда забивает гол в 1/8 финала после того, как пользователь сделает ставку в размере £/€20 на победу любой команды в финале «Евро-2016», — пишет регулятор. — Однако три игрока, получившие это сообщение, после размещения ставки были проинформированы, что они не имеют права воспользоваться данной акцией. Они подали жалобу на обманчивую рекламу».
Компания Coral признала, что в рассылке рекламных сообщений была допущена ошибка, и сообщение пришло некоторым игрокам, которые не были допущены к этой акции. После обнаружения ошибки компания разослала этим игрокам письма с извинениями, в которых сообщалось, что акция для них недоступна.
ASA признал рекламу вводящей в заблуждение и одобрил шаги Coral, направленные на исправление ошибки.
Второе рекламное предложение было размещено в виде всплывающей рекламы на сайте и разослано игрокам 15 июня в 13:37. В нем игрокам, сделавшим ставку £/€10 на исход матча «Англия — Уэльс», предлагалась бесплатная ставка £/€10, если они не угадают. Акция была доступна для игроков, сделавших ставку с 20:00 по британскому летнему времени за день до матча.
Жалобы, поступившие на оба вида этого рекламного предложения, были связаны с тем, что в самом рекламном предложении не разъяснялась зависимость от времени. О ней говорилось в «Правилах и условиях обслуживания».
Компания Coral признала, что не включить условие времени в рекламный материал было ошибкой, и пообещала, что в дальнейшем реклама акций, зависящих от времени ставки, будет включать эту информацию.
ASA признал рекламу вводящей в заблуждение и запретил ее использование в таком виде.
ASA
вынес предупреждение компании ElectraWorks Ltd, которая является оператором букмекерского сайта
www.bwin.com. ASA признал рекламу, размещенную на сайте в марте, вводящей в заблуждение.
Чистый доход британской букмекерской компании Gala Coral
вырос на 10% за 12 недель, которые закончились 2 июля 2016 года, и составил £264 млн (около $350,7 млн).
Gala Coral — игорная компания, созданная в 1926 году. Штаб-квартиры находятся в Лондоне, Ноттингеме и Уокинге, Великобритания.
Coral
Interactive — онлайн-оператор спортивных ставок и казино. Входит в
игорную компанию Gala Coral Group Ltd. Основной бренд компании —
Coral.co.uk. Главный офис находится в Гибралтаре.